Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Санчезам - привет!

I.R.A. Мудрец (12827), закрыт 15 лет назад
Вы ща бухаете? Ваш сводный брат Елагян бухает... ну как обычно вобщем...
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63990) 15 лет назад
ёпт...Сашко...мы с тобой всё ночь в чате бухали и курили!!! =))))

ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ НАШ СВОДНЫЙ БРАТ ЕЛАГЯН!!!
Источник: Walerko Sanchez....
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 15 лет назад
КРУТО!!!!пришли мне буТылочку....Забухаю здесь в Обночестве =))))
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Привет-привет)) Не не бухаем... в школу собираемся)))