Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какое слово или фраза у Вас вызывает смех?

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 15 лет назад
у меня че то Никуяяяяяяяяя как вижу смеяться начинаю ахахах ржууууууу все бошню у мну сносить)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4527) 15 лет назад
а у меня вызывает смех слово СИСЬГИ:)) ааааааааааааааааххахахаха я нимагуууууууууууууууууу
Остальные ответы
Кристина Петрова Просветленный (20399) 15 лет назад
когда мне говорят: я тебе сейчас покажу фотку своего нового парня, тока не смейся
)))))))))))))))))))))))))))
Freeman ..... Гуру (4346) 15 лет назад
TIGRA:))) ...Просто супер ...теперьи я торчу от этого словечка !!!:-)))))))
ГалюнЯ! Просветленный (40127) 15 лет назад
ой да много какие фразы,например,я в тебя влюбился,как на фото посматрел))))))