Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите поиграть в Нострадамусов???

Kriegga Профи (534), закрыт 15 лет назад
Хотите конца света??? Когда он будет???
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
длячеловечества-не хочу..
будет скоро-увствую...
Остальные ответы
GOGIROGI Просветленный (20863) 15 лет назад
оглянись вокруг-ТЕНЬ-права
ivanov Мастер (1319) 15 лет назад
друзья, откуда такие выводы и пессимизм?? вы же философы... или нет? будьте реалистами. мы с вами, наши дети, внуки, их внуки... скорее всего проживем долгие жизни... если конец света и будет, то предскажем его не мы, а ученые - астрономы, геологи и т.д.
человек все же не настолько глуп, чтоб вконец себя изничтожить.