Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда летит пространство мировое?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84723), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад


Геннадий КРАСНИКОВ

В ночном колодце - черная вода,
в воде дробится - белая звезда,
а небо так стремительно отвесно,
как с тормозов сорвавшаяся бездна.

Летит в огнях мерцающая мгла,
и жизнь летит, и прошлых лет зола,
и сердцу внятен грозный знак мгновенья,
и страх отстать от этого паденья.

От скорости - пожар и лед в крови,
останови, Творец, останови,
иль объясни паденье роковое,
куда летит пространство мировое?

Куда летит листвы сгоревшей - дым,
не вслед ли за пространством мировым?
И падает, как горький плод познанья,
моя печаль к подножью мирозданья...

2000
Лучший ответ
Ivy Гуру (4119) 15 лет назад
в бесконечность к звёздам.
Остальные ответы
Арт Николаев. Мыслитель (5136) 15 лет назад
В мировую пустоту. Куда ж еще!