Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь есть исполнение закона,а может 10 заповедей?

DMitropoliteN Гуру (4731), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
По Библии - любвь вот есть что и какая -

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,
любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает..."

1-е Соборное послание Апостола Павла Коринфянам, глава 13
Источник: http://jesuschrist.ru/bible/1-е_Коринфянам/13
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8170) 15 лет назад
Ванечка милый ты подумай своей костяшкой чего ты пишешь здесь ,с доктором посоветуйся а потом нам новые лозунги напишешь посмотри киношку "Судья Дред" в 110 раз.