Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это хорошо?

Пользователь удален Мыслитель (8870), закрыт 15 лет назад
Если у парня слишком бурная фантазия по поводу секса.
Лучший ответ
вован вованыч Гуру (3018) 15 лет назад
ето отлично!!!!и ты радуйся!!тебе повезло!! ты может заметила что очень много вопросов от девушек которые говорят что им приходится роскручевать парней на счёт секса и парни ещё и нехотят!!!!
Остальные ответы
maxim romanov Мыслитель (8545) 15 лет назад
Плохо когда нет фантазии....
Светлана Сысоева Мудрец (17723) 15 лет назад
Радуйся детка...))))..Но за муж не выходи ..
Наташа Кубышева Профи (618) 15 лет назад
Konechno!No bylo by lutshe ,esli by i u tebia ona toje byla po-burliaschej!!!!:))))))))))))
Kerry Просветленный (33459) 15 лет назад
На мой взгляд всё хорошо в меру.... я не знаю фантазий твоего парня, но если они не причиняют телесных вредов вам обоим и окружающим, то, думаю тебе можно расслабиться и погрузиться вместе с ним в мир его желаний )