Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сильнее, когда любите или когда любимы?

Victoria Devoe Высший разум (101757), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71870) 15 лет назад
Как говорится "Вместе, мы СИЛА! " Так вот и любить нужно обоюдно, и тогда эти узы и мы в том числе, - несокрушимы! Ведь когда любовь искренняя и чистая, как родниковая вода - это наивысшая сила, что и породила всё живое и не живое!
Источник: Я сильнее, когда чувствую, что это чувство есть... А откуда исходит, не так уж важно!
Остальные ответы
Jonny Знаток (481) 15 лет назад
to черный ангел: +1 =)
maxim romanov Мыслитель (8545) 15 лет назад
Соглашусь с чёрным ангелом
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119429) 15 лет назад
Я сильнее когда не люблю и не любима... а так хочется быть слабой....