Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не каждому дано искренне полюбить?

Пользователь удален Мудрец (16791), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
baia *realm of shadows*.Привет !!!Я Ок ! А ты как? Куда пропадаешь?
Лучший ответ
черный ангел Мастер (1022) 15 лет назад
согласна . как бы ты от нее не бежал все ровно догонит ...каким бы сухарем бы не был но размякнешь .. ай .. рррр
Остальные ответы
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
Лешка привеееет))))))),...тебе дано, я это знаю ;)
Источник: как ты солнце????
La Gata Negra Мыслитель (9297) 15 лет назад
поделитесь советом тогда,как полюбить,а то я сухарь наверное