Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

mi uge 1 mesez w raswode tegelo gencene s 4detmi bes muga

eugen leonhard Ученик (152), закрыт 15 лет назад
mi uge 1 mesez w raswode tegelo gencene s 4detmi bes muga
Лучший ответ
LuLu Гуру (3356) 15 лет назад
Ситуация. Надо держаться. Знаешь, я на своем веку видела лишь один идиальный брак. Это был брак моего дедушки и не моей бабушки, которая навсегда стала моей и только моей. Они поженились, когда у деда было двое своих детей, он был вдовец, а у бабушки было четверо своих. До самой смерти они прожили вместе. Они ели всегда из одной тарелки - так было вкуснее. И дед каждый день читал бабушке вслух газету. Я никогда не забуду этого. Это была семейная идилия.
Остальные ответы
guz deiv Гуру (2647) 15 лет назад
А чего разводились - то тогда ???Ж)))
Ну и сойдитесь опять ...э-э-э через ЗАГС))
Пользователь удален Мастер (2108) 15 лет назад
Возьми себя в руки и будь сильной!
Сейчас думай о детях как поднять их на ноги!