Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от зависимости интернет-магазинов???

marla Мыслитель (6028), закрыт 15 лет назад
сегодня на почте забирала кучу бандеролек...из них больше половины не помню что я заказывала и главное когда...
Лучший ответ
Антоневич Олег Мастер (1114) 15 лет назад
Обратись в интернет-больницу
Остальные ответы
ИДРИС ГАДЖИЕВ Профи (602) 15 лет назад
Не ходить в эти магазины!))))
vvs Профи (846) 15 лет назад
потрать деньги заранее,в простом магазине!
Юлия ***** Мастер (1447) 15 лет назад
Комп выкинь с балкона...
боливар Просветленный (49120) 15 лет назад
Надо излечить себя от деньготечки!Поставьте старинное и действенное средство-банки!
Татьяна Соловиченко Профи (941) 15 лет назад
отключить источник денег.
нет денег - нет неразумных трат!
Natasha Lirina Мастер (1940) 15 лет назад
Закрыть виртуальную карту.
Елена Мыслитель (8254) 15 лет назад
не заходи туда.Переключись на более приятное