
Как сохранить чищеные грецкие орехи, чтобы они не горкли?

Профи (694), закрыт 2 года назад
Очищенные грецкие орехи очень быстро портятся. Может быть их можно хранить в холодильнике в плотном контейнере или в морозильнике?
Лучший ответ
Сразу мою и сушу в приоткрытой духовке, до полного высыхания, а потом в стеклянную банку и в холодильник на верхнюю полку. Хранятся долго.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Их просто нужно чистить по мере употребления! И не покупать чищенные, так как если бы вы увидели как их чистят, больше покупать не стали бы...
У нас лежат в холодильнике около полугода. Ни один не прогорк.