Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на видео карте "рычит" вентилятор

Александр Дацков Мыслитель (6252), закрыт 15 лет назад
кто поменяет вентилятор????
я в Москве
Лучший ответ
Демон Мастер (1608) 15 лет назад
отвинти почисть и смажь
не поможет - походи с картой по компьютерным рынкам, поищи подходящий...
Остальные ответы
Мур-р Мудрец (11765) 15 лет назад
А самостоятельно никак не поменять?
WoofShady Знаток (329) 15 лет назад
открути его и смаж. если не хочешь то старый выкини и купи новый, их щас всяких разных полно.
Evgeny Мудрец (11037) 15 лет назад
Попробуй его сначала почистить.
А поменять - это совсем несложно, можешь сам справиться.