Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

немогу смотреть ролики надо установить версию Adobe Flash Player

presnikov Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мур-р Мудрец (11765) 15 лет назад
Так установи плеер и все будет работать!
Остальные ответы
Evgeny Мудрец (11037) 15 лет назад
Загляни сюда.

P.S.:
Для поиска в Интернет используются специальные поисковые системы.
Вот адреса некоторых популярных поисковых систем:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://rambler.ru
http://yandex.ru
http://aport.ru
http://yahoo.com
Примеры запросов в поисковые системы:
скачать flash player
mp3 скачать
обои на рабочий стол
winrar скачать
учебник HTML
полезные программы и т. п.
Таким образом, найдется все!