Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие алкогольные напитки вы употребляете на ПРАЗДНИКИ?

Друг №1 Высший разум (763801), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антоневич Олег Мастер (1114) 15 лет назад
Самое страшное не "что?", а "сколько?"
Остальные ответы
Евгений Кочергин Знаток (302) 15 лет назад
не важно, главное компания!!!!
Brunette Профи (909) 15 лет назад
Под настроение - главное качество
Бахрамджан Абдуганиев Мастер (1349) 15 лет назад
самый чистый и светлый напиток ВОДОЧКУ
Юраныч Профи (699) 15 лет назад
водка водка многих ты сгубила
Адилет Сыдыков Ученик (181) 15 лет назад
смотря сколько у тебя в кармане денег,если много то мартини, если среднее, то коньяк, а если совсем мало то водку или самогон
Romique Мыслитель (5779) 15 лет назад
Полусладкое красное вино