Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как закрепить несколько строк или столбцов в EXCEL например шапку таблицы

Ирина Гуру (3149), закрыт 15 лет назад
знала, но забыла :)
Дополнен 15 лет назад
:((((((((((((( ну вспомните, кто-нибудь!!!!Просыпайтесь, давайте!!!!
Лучший ответ
Evgeny Мудрец (11037) 15 лет назад
А справкой Excel'евской воспользоваться религия не позволяет?

Разделение листа на части
Для того чтобы независимо просматривать и прокручивать различные части листа, можно разделить лист по горизонтали и по вертикали на отдельные области. Разделение листа на области позволяет просматривать различные части одного и того же листа друг рядом с другом и полезно, например, при необходимости вставки данных из одной области большого листа в другую. В следующем примере можно просматривать в верхней области строки по различным городам, в то время как в нижних областях будут отображаться итоги за февраль.

Отображение заголовков или данных
Для того чтобы заголовки строк и столбцов или другие данные оставались видимыми при прокрутке листа, можно закрепить верхние строки и/или левые столбцы. Закрепленные строки и столбцы не прокручиваются, оставаясь видимыми при перемещении по остальной части листа.

Чтобы установить закрепление области, поставьте курсор ниже и правее ячеек, которые хотите закрепить и выберите пункт главного меню Окно - Закрепить области.
Разделение делается аналогично.
Остальные ответы
adf asd Знаток (327) 15 лет назад
если тебе надо чтобы при печати в таблице автоматом пропечатывалась шапка используй колонтитулы.. . возможностей море..)
Похожие вопросы