Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девчонки..

сергей *** Гуру (2791), закрыт 15 лет назад
..бросайте старых влюбляйтесь в новых!!!
Лучший ответ
. . Мудрец (14571) 15 лет назад
так и делаем))) зато сколько романтики)
Остальные ответы
Devinette Мастер (1937) 15 лет назад
Ты думаешь, что это так просто, если любишь человека, задай себе этот вопросс!!!
Nadegda Мастер (1036) 15 лет назад
А смысл? Бросать, влюблятся... Как-то оно все глупо....все сводится к одному - передача генетического кода)))
Пользователь удален Гуру (4618) 15 лет назад
Только этим и занимаемся!!!))) ) А ты бы хотел быть старым?!!