Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сдам я сегодня вождение в ГАИ?

Пользователь удален Профи (536), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
art tem Знаток (434) 15 лет назад
если не уверена, то сложно будет. Ты просто забей на все и расслабься внутренне ничего страшного в этом нет. Просто иди и сдай, ты наверняка можешь это сделать. и не слушай всяких гавнюков, что не сможешь :))))))
Остальные ответы
Олеся Сизова Мастер (1881) 15 лет назад
По такому вопросу видимо что нет
Devinette Мастер (1937) 15 лет назад
конечно сдашь, куда ты денешся, самое главное верить на все сто=)Удачи тебе!