Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

страна ЛиМоНиЯ на свете есть?( всех с праздником! 1ое сентября ё-маё ! ))

"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29537), закрыт 15 лет назад
кто со мной?

короче.кто со мной из ответов ???
в страну ЛиМоНиЮ....))

навеяло...

За морями есть лимоновый сад
Я найду лимон и буду рад :)
НО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ и не смей меня винить
Посмотрите до чего он хорош....)
Но на дороге ты его не найдешь....))
Попробуй сделай сам не буду я тебя учить....)))

Растут лимоны на высоких горах
На крутых берегах для крутых
КОРОЧЕ ТЫ НЕ ДОСТАНЕШ !
Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу
Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь....)

Страна Лимония страна без забот....
В страну Лимонию ведет подземный ход (!)
Найти попробуй сам не буду я тебя учить...
Трудна дорога и повсюду обман...(про нашу категорию))
Но чтоб не сбиться у меня есть план
Но я тебе не дам не смей меня винить !!!

Растут лимоны на высоких горах
На крутых берегах для крутых
Короче ты не достанешь
Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу
Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь

За морями есть лимоновый сад
Я найду лимон и буду рад
Но тебе не дам не смей меня винить !!!
Страну Лимонию ищу с давних пор
Мне надоел вечнозеленый помидор!!!(про ответчиков )))
Его ты кушай сам не смей его со мной делить!!!

Не смей его со мной делить!!!
---
дюна .

p.s. : попытка №2
Дополнен 15 лет назад
ребята. берём всех :))
спасибо !
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 15 лет назад
я с тобой!запасемся планом ГОЭЛРО и в путь!
-------------------------------------------------
найдем лимонию страну без забот
возьмем лопату и пророем ход
на кручи взлезем,проплывем океан
раскурим прежде в трубке мира план))))))))))))))
Источник: привет!и тебя с 860ти летием Москвы и с днем знаний и умений!))))
Остальные ответы
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
Ну чтож, В Лимонию, так Лимонию)) Надеюсь там можно и лимонад из лимонов сделать)) Думаю план ,там, неуместен, во всех значениях этого слова))) Посему -- вперёд ,и можно без пестни))
Источник: Поздравлялки с наступлением учОбного процесса а государственных учреждениях)
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69429) 15 лет назад
я тоже с тобой....
ух уж эта мышь синия...,
опередила....
Петровна, можно я план с собой возьму?
не, не ГОЭЛРО, другой....
говорят, энергии и оптимизма в поисках придает....
------------------------------------------------------------------------
ну вот, как всегда...
пока печатала, идею с планом уже украли....
КАРАУЛ!!!!1

Stefani Оракул (98563) 15 лет назад
Поздравляю тебя,Антон с новым учебным годом!
И всех нас с Днем знаний:)Удачи нам,Всем!



"У нашей памяти досадные пороки,
что нужно помнить, забываем без труда.
Так, забываются все школьные уроки,
а перемены между ними никогда!"
D@_FF_k@ Мастер (2318) 15 лет назад
Я тебя тоже поздравляю!!! спасибки!