Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе время суток! с наступившей осенью, с Днём знаний!!! А вы уже идёте в учебное заведение?

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16018), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мадлен Мастер (1779) 15 лет назад
Доброе утро, Булочка! И Вас с Днём знаний и наступившей осенью! Будьте счастливы! Успехов и хорошего настроения!
И мы идём!
Всем - "Ура! "
Остальные ответы
Евгений Сергеев Мастер (2266) 15 лет назад
Нет.... с 3-го в универ. Хотя и в понедельник тоже не пойдем, пар нет))
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 15 лет назад
только проснулись- нам в школу через 2 часа
Лариса Просветленный (21570) 15 лет назад
Самый популярный вопрос сегодня. Нет, работаю я.