Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все формы жизни - это?

Пользователь удален Мудрец (10582), закрыт 15 лет назад
ВСЕ живые организмы - суть оболочка для вечной жизни генов?
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 15 лет назад
то есть для вечной жизни информационного поля,
сегодня это гены, а завтра будет все.
Но оболочка-это грань. Она будет всегда.
Источник: задумалась, однако
Остальные ответы
Анатолий Хапилин Просветленный (22557) 15 лет назад
Нет. Вообще-то есть только жизнь в формах . Все по Жизнь в нашей Вселенной - в источнике.
Источник: www.teoforum.narod.ru
Вова С Мастер (2113) 15 лет назад
Интересный подход. Но мне кажется природе даже в страшном сне не снился такой подход, она просто делала, как проще.
Пользователь удален Гуру (2652) 15 лет назад
гены это белковые молекулы, как они могут быть вечными?
Сид Просветленный (47522) 15 лет назад
Ответ хранится в самом вопросе.