Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нИть знает, кто автор книги "ТёмнАя башня"?)

СК Мастер (1445), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olinka Мыслитель (7032) 15 лет назад
Тёмная Башня (англ. Dark Tower) — серия, состоящая из семи книг, американского писателя Стивена Кинга и повествующая о долгих странствиях Роланда Дискейна. Конечной целью его поисков является Тёмная Башня — легендарное место, которое удерживает все миры от разрушения и хаоса. Эта серия книг смешивает многие жанры, такие как : научная фантастика, вестерн, фэнтази и ужасы. Стивен Кинг описывает это произведение как его magnum opus. Помимо этих семи книг, автор упоминает о персонажах Тёмной Башни во многих своих творениях.

Серия была вдохновлена поэмой Роберта Браунинга «Чайльд Роланд до Тёмной Башни дошёл» и Т. С. Элиота «Бесплодные земли». В предисловии первой книги серии «Стрелок» издания 2003 года, Кинг также упоминает фильм Хороший, плохой, злой и книгу Властелин колец как вдохновителей. Актёр Клинт Иствуд стал прообразом центрального персонажа серии — Роланда Дискейна. Серия проиллюстрирована Майклом Уэланом.

Роланд — последний член древнего рыцарского ордена стрелков. Он живёт в мире отличающемся от нашего, но имеющего ряд сходств. Политический строй его мира — феодализм, но он сочетает в себе техническое развитие Америки старого Запада и магию. Мир Роланда, как говорит Кинг, «сдвинулся», то есть многие аксиомы стали не верны. Например, солнце может восходить на севере, а заходить на востоке. Но Роланд уверен, что если он дойдёт до центра всех миров, до Тёмной Башни, он сможет подняться на её верхний уровень, чтобы увидеть кто управляет всем Мирозданием и, возможно, восстановить порядок мира.
Остальные ответы
Олёна Миа Гений (64080) 15 лет назад
Конечно, автор - Стивен Кинг и я знаю некоторых "читающих " людей, которые считают Темную Башню его лучшим произведением: -). Читать здесь всё из этого цикла http://www.ebdb.ru/Search.aspx?p=1&s=Темная+башня&x=1&y=10 Начинайте со Стрелка. Предупреждаю -самое интересное начинается с середины третьей книги. Удачи.
Источник: ...Эмоции скорее ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, но ПОТРЯСАЮЩИЕ.. . Читать НАДО.