
Ну вот поругалась со своим любимым, попался же под горячую руку... Что бы ему такое сказать, что бы не обижался?

Чудалиса Мастер (1036), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Скажи что если будет бычить невидать ему утренего минета, вот увидиш сам подлизываться первый начнёт! =)
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
главное говори от чистого сердца
Пользователь удален Просветленный (24820) 15 лет назад
Поси прощенья и больше так не делай!!
Mark Мастер (1308) 15 лет назад
Ночь помирит.. . Поверь моему 20 летнему опыту...
perets Мудрец (17702) 15 лет назад
действуй, а не говори
Valeriya Nikandrova Профи (759) 15 лет назад
просто подойди и крепко его обними
никто и звать никак Гуру (4659) 15 лет назад
я хоть и не мужчина но -когда задают вопрос мужчине,а ты меня любишь им не нравится так как приходиться врать-пардон ответ на предыдущий вопрос мужчинам
Пользователь удален Мастер (1556) 15 лет назад
пусть сам подход ищет..а не нравится- собирай чемоданы и нах его...их знаешь сколько-кругами ходят. все еб..ца просют..
Ромашка секси Оракул (70151) 15 лет назад
Скажи, что любишь и займись сексом и всё наладится