Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я привлекаю тех, кто мне не нравится?

Елена Опинка Профи (696), закрыт 15 лет назад
Эээх!! !
за последние три дня прибавилось три ухажера - и всё не те...
Лучший ответ
Natasha White Мастер (1965) 15 лет назад
А это закон подлости такой-что не го...но,то нашему берегу )))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2998) 15 лет назад
выбирай из того, что есть, потому что возможно завтра тебя тоже так опрокинут

удачи!
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Такая же фигня тока с жен полом!=)
Винда Гуру (2638) 15 лет назад
это не только у тебя проблема...это проблема всех..
кто тебе действительно интересен он не доступен...а лезет одни уроды и неудачники .
Пользователь удален Оракул (59172) 15 лет назад
Ну блин,разбиватель мужских сердец!!!!
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950) 15 лет назад
Значит они идут на ту сторону твоей души, о которой ты не знаешь...
Нурик Гуру (2639) 15 лет назад
Ты не подумала о тм что и о тебе могуть думать так же , как ты думаешь!! Они тоже говорять "вот девка пристала ко мне. как сказать ей отвали". так что ты не обижай тех, которые тебя лубить
Наталья Румянцева Профи (736) 15 лет назад
Да..такая же рунда..то походка не такая, то улыбка не такая...то пятое..то десятое....так блин и просижу одна
Счастлива Гуру (3177) 15 лет назад
наверное,феромоны им твои нравятся
игорь колушенков Мастер (2489) 15 лет назад
Ненужное за борт! Ищи и найдеш!
lena Мыслитель (9272) 15 лет назад
А ты присмотришь по-лучше, первое впечатление бывает обманчиво ...чем черт не шутит!!!!:)
Источник: в жизни всякое бывает!!!
КрасавчиК Гуру (4033) 15 лет назад
слепой слепого в темноте находит! )))) так что....
Елена Шульга Мастер (2098) 15 лет назад
Почему так устроен мир?
Не могу примериться я с ним.
Кого любишь, того не достоин,
А кто любит, тебе он не мил!
Почему так в жизни бывает
Любишь ты, но не любит он?
Ты внимание ему уделяешь,
А он в тебя не влюблен!
Jaguar Мыслитель (9183) 15 лет назад
ну это стандартный закон подлости