Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

будут ли успешными отношения, если встречаться по принципу стерпится-слюбится?

Елена Опинка Профи (696), закрыт 15 лет назад
если у него 6-комнатная квартира, свой бизнес, а у мамы отдел в крупном магазине мишек "Ми-ту-ю";))))))))
Лучший ответ
Мардж Профи (551) 15 лет назад
если он Хороший человек, то можно ему позволить себя любить. а насчет мишек..это ты жестко)))))))
Остальные ответы
Татаринцева Л.Е. Мастер (2478) 15 лет назад
это не стерпится слюбится,
это просто расчет
Natasha White Мастер (1965) 15 лет назад
на фиг такие отношения!Они недолговечны.Если не слюбится,то возненавидится!
Vladimir Мастер (2100) 15 лет назад
у некоторых людей именно такая цель в жизни. Для них это будут очень успешые отношения :)
Ну а для нормального человека естественно - нет!
Пользователь удален Гуру (4108) 15 лет назад
Ответь сама себе чего желаешь? Одни говорят:"Нечего голь плодить!", другие:" На тот свет ничего не возьмешь!", а по мне - ЛЮБОВЬ, а деньги будут!!!
Источник: личные ошибки, личные поступки
Нурик Гуру (2639) 15 лет назад
недолго не страсно
игорь колушенков Мастер (2489) 15 лет назад
А что для тебя важнее : деньги или чувства? Делайте выбор! Сейчас модно терпеть!
Пользователь удален Ученик (175) 15 лет назад
Поверь и обычные мальчики-студенты когда то становятся состоятельными! ведь он тоже с этого начинал! так что лучше любить и помогать человеку вставать на ноги! хотя на все готовенькое проще! :)
Lana Знаток (405) 15 лет назад
конечно, если он будет появляться в квартире раз в 2 недели, желательно на час чтобы не поссориться и глубокой ночью...)))