Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обозначают кольца на крыше свадебного автомобиля?

@ne4ka @ne4ka Мудрец (10367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DiMa Знаток (354) 15 лет назад
Это же начальный счёт! ноль ноль :)
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71330) 15 лет назад
Тож не кольца,а кандалы,соединяющие вас на всю жизнь.
Пользователь удален Мастер (1312) 15 лет назад
кольца от наручников и стопудов ничего боллеее важного... ( в односложном переводе, два обручальных кольца пересеченных между собой, ну типа вместе н авсегда...)бред...
нет Просветленный (33632) 15 лет назад
Ну чтоб типа все видели, что свадьба едет!
фермер Мастер (1357) 15 лет назад
наручники только в стиле модерн
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58671) 15 лет назад
а мне недавно девушка из свадебного лимузина улыбнулась ...))
Сергей Докучаев Гуру (4429) 15 лет назад
Дополнительная нагрузка на крышу чтоб машина от шариков не взлетела
Синеглазка Искусственный Интеллект (344598) 15 лет назад
Два кольца это два конца,два начала. Смотря что молодожены выберут ,такая у них жизнь и будет.