Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вот мне интересно - чем сырая нефть отличается от леса-кругляка. Но на лес

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 15 лет назад
пошлину подняли,
а нефть так и гонят сырой.
Никто ее перегонять в бензин и химию в России не собирается
(чтоб готовый бензин продавать) .

откуда такая разница?
Лучший ответ
Александр Зонов Мудрец (14160) 15 лет назад
Просто тех, кто гонит сырую нефть за границу не хотят ничего менять, а с их деньгами можно не делать того, чего не хочешь.
Давно пора принять закон - дать срок компаниям, и, скажем через пару лет , они должны будут перерабатывать 20 (30 - 40 - 50 - и т.д.) процентов от той нефти, что добывают, а не продавать сырой продукт.
А вол лес - кругляк вообще надо запретить вывозить. Позор - вывозим лес в китай, там его распиливают и брус продают нам же! Что, сами распилить не можем - это же не мебель делать!!!
Остальные ответы
Владимир Орис Мыслитель (7264) 15 лет назад
Бензин транспортировать труднее: слишком много воруют.
Кроме того, для каждой фракции нужет будет отдельный продуктопровод.