Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответяне, хотели бы увидется и с кем?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Очень хочу увидется со своей блиской подругой, но увы, она ушла в иной Мир...
Остальные ответы
Барт Симпсон Мыслитель (8343) 15 лет назад
В ответах уже многие встречались)
Белка и Стрелка Гуру (2822) 15 лет назад
С ответянами хочу увидется=))))
Источник: здрыыы
нет Просветленный (33632) 15 лет назад
со всеми, кто прийдёт. а когда встреча?:)))