Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С Днем Знаний! С Днем Города!

. Искусственный Интеллект (691200), закрыт 15 лет назад


Фсем отличного настроения и задорого праздника!
Чмаффффффффффффффффффффффффффффффф
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
ооо, у вас день города )))) Ну, пряздрявляю ))))))))))))) Бауманский, с тебя бутылка! ))))))))))))) ахахахахаххахаа
и спасибо тебе за знаня, которыми ты с нами здесь делишься ))))
Источник: Салют! лови +
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2018) 15 лет назад
Солнце и тебя!!! Удачи в новом учебном году! )) тьмаффффф
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29621) 15 лет назад
вот и у меня такая училка была по русскому))))))))))))))
Нурик Гуру (2639) 15 лет назад
супер. и тя поздравляю.
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Спасибо))))) )
Тебя тоже с Праздником!!! !
Отметь его как следует))))))))) )
Кстати ты пластику сделал?))))))))))))) )
Тебе идёт))))))))))))) )
Чмафффффффффф тя тоже)))))))
~Л@пуля~ Просветленный (22404) 15 лет назад
Спасибо и тебе) где такая училка учит?
мне просто интересно
*** Искусственный Интеллект (168691) 15 лет назад
Спасибо.. . Наконец-то ребёнок отправлен в школу,
теперь можно и расслабиться на Дне города.. . )))
Источник: Вас тоже с Праздником !!!
Абстракция Гуру (3353) 15 лет назад
СПАСИБО! и тебя с праздниками!)))
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
ахахахаххахахахахах.а....не сомневалась... после твоего ответа с постоянным преподнетом....настроением))))))))))))))))))))))))))))))))

с праздником!!!!
Angelina Мудрец (19422) 15 лет назад
Приет!!!)) Спасибки)))))))))
И тя с праздником!!!)))))))00
Источник: 5 баллов!)))))))))