Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у женщин всё гладко выходит на кухне? ..А у меня всё валится из рук?...

Пользователь удален Мудрец (14809), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
...Блин МУДряки забодали ..будто сами не лохи...
Лучший ответ
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 15 лет назад
Наверное ты заранее на это настроен... типа у меня не получится, это не мужская работа, пусть кто-то другой обо мне позаботится, не хочу это делать.
Пол тут ни при чем, есть масса поваров-мужчин. Дело в твоих мыслях - оптимистичнее надо быть, получать удовольствие от процесса и все такое.
Остальные ответы
Славян Профи (760) 15 лет назад
лох это судьба)))))))))))))))))))
Игорь Мастер (1513) 15 лет назад
Вот ёёё, а может ты и не женщина вовсе :))))))))))))))))))
Надюшка Гуру (3407) 15 лет назад
Ну есть исполнители, а есть руководители - ты видимо из этой категории
Oleg Гуру (3397) 15 лет назад
Тренируйся больше и чаще!!!
Зубакина Елена Просветленный (22993) 15 лет назад
У меня такая же проблема.... не переживай. Всё с опытом придет!!!
Aniuta Мыслитель (5217) 15 лет назад
не скажи, у меня муж куда лучше справляется на кухне, чем я! И я этому очень рада! Просто кому то кулинарство дано от природы, а кто-то (ну как ты) учится в процессе... и я считаю, что это ни сколько не плохо...
Иван Мыслитель (6413) 15 лет назад
ну не знаю, у меня ничего не валится. больше времени проводи на кухне, пробуй, эксперименируй, со временем придёт сноровка