
Осинь настала, холатна стала?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 15 лет назад
Превед ГАСПАДА и ГАСПАЖИ!!!
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Какой-то ещё Зотов совсем отморозился... :-))) Как расправляцца с падлецами будим??? С удавольствием памагу замучить их пытками,шоб забыли рас и навсигда што такое минус!!! ;-)
Остальные ответы
Slava Мастер (1146) 15 лет назад
так водочки выпий и потепет
Rena V Оракул (73984) 15 лет назад
Злюка, ты еще один? никто не греет?))))))))))))) приветик, милый Злюка))
IRIHK@ Мудрец (13041) 15 лет назад
Птички гавно перестали клювать....
Источник: Превед Бульди
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Пытчкы дэрмо перестали клевать... Ох и погода е. твою мать...
melissa Гуру (4513) 15 лет назад
осень наступила, отцвела капуста,
у меня пропали половые чувства,
выйду на дорогу,
суну член свой в лужу,
наступай, прохожий, - больше он не нужен!
ТаНика Гуру (4062) 15 лет назад
Осень настала,
но холодно не стало
Пользователь удален Мудрец (17589) 15 лет назад
только мозгов, видно, больше не стало
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Привет чингачкук! =)
Доброго те!
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
приветики)) ) и не говори.... холодно то как....
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Скоро лето... бабье... Бабу найди, она тебя помассажирует.
Источник: Привет, дорогой. Отослала тебе шерстяные носочки в твой Фигвам
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Осень настала - холодно стало,
Куры говно перестали клевать,
Чья то корова забор обосрала,
Ну и погодка, ..твою мать!