Anna Bondarenko
Мыслитель
(5041)
16 лет назад
В семье есть разделение труда. Мужчина главенствует во внешних вопросах, а женщина во внутренних (как правило) . Просто иногда мужчины забывают об этом и начинают говорить разные глупости типа "я самый главный и самый умный". У женщины совсем другая область действий и она там главная.. . потому что без здоровой еды, чистой одежды без клопов, помытых детей без инфекционных заболеваний вряд ли семья долго протянет - будь мужчина хоть президентом, "Клопы, знаете ли, не разбирают, кто магистр, а кто нет... "(С) .
А женщина может выражаться, как ей заблагорассудится, лишь бы это не мешало выполнению ею своих обязанностей. Сделал дело - гуляй смело. Благотворительность, бизнес, живопись - что душеньке угодно.
Главное в браке - выяснить, кто что и как делает, вплоть до времени утренней побудки. И не выяснять это еще раз и быть уверенным, что партнет это сделает, тогда машина работает бесперебойно и семья счастлива.
Пользователь удален
Просветленный
(27560)
16 лет назад
Это пережиток идеализма, патриархально-фаллических религиозных культов. От него надо избавляться, если мы хотим построить по-настоящему счастливую семейную жизнь.
Известно, что люди древности знали и почитали материнское право. Нередко выражалось сие несколько грубыми и устаревшими, примитивными и архаичными образами и формациями. Бытовали такие общественные отношения, как гинекократия и матриархат. Последние, как и патриархат, отнюдь не полезны, ни женщинам, ни мужчинам, ни детям, ни старикам, ни обществу целиком. Вообще, личностное разделение, рассечение, дискриминация людей по сексуальному признаку ведет к нездоровым крайностям, культам болезненной полноты, поп-див и моделей у женщин, тупой злобной грубости у мужчин, нецелесообразных предметов одежды, ювелирных украшений и пр. Здесь надо понимать сверхличные первообразы, присущие от Природы Человечеству и каждому Человеку, вне зависимости от пола, возраста, национальности, не низводя эти первообразы на личностный план, не перелицовывая их, не переводя на лица.
В какой бы то ни было форме, материнское право сильно препятствовало отчужденью труда и его плодов, накоплению капитала, коммерции, торговле и найму. Чтобы подвести базу под рабовладельческий строй, сменивший первобытнообщинный, тогдашние политтехнологи и рекламисты, звавшиеся шаманами, колдунами, священниками, стали теснить культ плодородия, материнства, Земли, заменяя его поклонением отцовству и фаллосу под видом почитания Солнца. Женщину объявили нечистой, порочной, грешной. Землю сочли проклятой, а земледелие -- недостойным занятием, подобающим лишь для рабов. Стали изобретать и внедрять персонифицированные, личностные божества мужского пола, царей и торговцев. Мужчину-охотника сменил мужчина-воин, точнее, агрессор, насильник, мачо, мужлан. Разумеется, такая религия и философия стала опиумом для народа, хотя и устранила некоторые заблуждения матриархата. Патриархат, доживший до сих пор, до начала XXI века, подкрепляемый мировыми религиями, стал антитезисом диалектического пути истории. Разумеется, нам нужен синтез через отрицание отрицания. Но для начала надо понять, каковы внутренние противоречия патриархата, в чем состоит его системный кризис, назревающий по сей день. Итак, фаллический культ кочевника, скотовода, рабовладельца, феодала и буржуа занял место пространственного, домашнего культа материнства и плодородия оседлого земледельца. Отражает ли монотеизм, культ личностного божества и его срамного уда ключевые свойства производительных сил?
Как знает всяк человек, мужчина и женщина, применение детородного полового члена -- весьма кратковременное, необременительное и нехитрое дело, не лишенное некоторых приятных, познавательных и захватывающих переживаний. Зато женское лоно, утроба матери, обременительна в самом прямом смысле, в буквальном родстве слов, таких, как беременность, бремя в течение долгого времени. Не говоря об ответственности вынашивающей и кормящей женщины, родовых схватках, даже будучи неоплодотворенной, матка требует особой заботы, ежемесячно обновляя свое гражданское поле и вещество, называемое эндометрием, с болезненным истечением крови. Это не значит, что женский пол главнее мужского пола или превосходит его, хотя по вопросу телесной близости преимущественное право решать принадлежит, безусловно, женщине, а не мужчине. Что не дает ей права заигрывать и предлагать то, что предоставлять она на самом деле не собирается. Да -- да, нет -- нет. Если есть совместимость и целесообразность, можно заняться увлекательным, поучительным и полезным без ущерба делу и отрыва от производства, при полной чуткости и осознанности, в уважении и чистоте.