Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АВТО МОТО!!! ПАЧАМУ ...ИСЧО не все на РАБОЧЕМ месте ЕПТЕ? Перекличка и не ипет!

Пользователь удален Просветленный (37104), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ПИЛЯТЬ...МЕНЯ ТОРКНУЛО...СЕНЯЖ СУББОТКО...БУГАГА....
Дополнен 15 лет назад
У ТАСИ НЕ БЫВАЕТ ВЫХОДНЫХ....
Дополнен 15 лет назад
ОЛЕНЬКА доброе утро!! Ангелочек)))))
Лучший ответ
Адонис Просветленный (25392) 15 лет назад
ТАСЯ привет!!!!)))))))))) ) я тока проснулся... суббота же млин!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12328) 15 лет назад
Просто.... сегодня суббота!!!
Erst Высший разум (116086) 15 лет назад
А что такое выходной???
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166261) 15 лет назад
Перекличка, так перекличка, буду третьей.
Максим Мищенко Просветленный (25019) 15 лет назад
тут и неипет.. ща к любимой теще поедем :-))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (27794) 15 лет назад
Тасенька))))))) Приветик...
Проснулась токо я....сижу зиваю)))))
Галина Потапова Мыслитель (9551) 15 лет назад
Полусонная, пьяная здесь...
Какая работа, ну нах!
Источник: Тут она я!