Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быть стервой - хорошо или плохо ?

Ирина Томилина Профи (866), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катюля Профи (545) 15 лет назад
с какой то стороны хорошо, с какой то плохо.
Остальные ответы
Олег Стаховский Мастер (1065) 15 лет назад
Ненавижу стерв! ! Даже это слово, да и когда они и сами себя так ассоциируют. Это ваще Мра_зи!
PS/ Девушка это ангел а не стерва
Александр Рыбин; Вот-вот! Напится, набить ей рожу! А потом она спросит -За что?
За то что ты стерва!
Tori Гуру (4131) 15 лет назад
Для самой стервы -накладно. Для окружающих - неприятно.
Роман Николаевич Мудрец (10244) 15 лет назад
лучше не надо! а на чем основан твой вопрос???? тебя обидели или ты хочешь так жить?
~Л@пуля~ Просветленный (22404) 15 лет назад
плохо,они только для секса и всё.
~Тори~ Мастер (1005) 15 лет назад
Хорошо иногда вести себя, как стерва, но лучше быть ею не конца, когда роль заканчивается лучше становиться доброй и любящей девушкой :)
aleksandro ribin Ученик (151) 15 лет назад
xorosho, sostervoi vsegda est povod porugatsja ,apotom-vipit vodo4ki.
Neighbor Гуру (2942) 15 лет назад
По началу хорошо. А вот когда состаришься и рядом с тобй никого не будет- это тоже хорошо?