Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скока нужно сьесть чипсов .чтобы поплохело?

COMON Профи (575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Мыслитель (8704) 15 лет назад
О! Чипсы! Спасибо что напомнил! Пойду возьму! Когда поплохеет-напишу!
Остальные ответы
ДАШУЛЯ Мастер (1203) 15 лет назад
У каждого свой порог обжирательства чипсами
Алексей Мудрец (12328) 15 лет назад
иногда хватает одной чипсины!
Пользователь удален Профи (710) 15 лет назад
Меня от одной пачки (маленькой) пучит!!! А ты чтохочешь, что-бы поплохело?! Не советую! Станет очень плохо!!! У меня есть знакомая, её из за чипсов пришлось аппендицит вырезать.Шрамы крестиком остались. Сама видела!