Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, какую работу искать? (см. внутри)

Пользователь удален Мыслитель (6562), закрыт 16 лет назад
Учусь на заочном в колледже на 4-ом курсе. Специальность "Государственное и муниципальное управление". Закончила курс "делопроизводство на ПК". Хорошо знаю английский. Есть небольшой опыт работы в торговле. Больше в торговлю не хочу. Не знаю, какую искать работу, так как не знаю, кто какую работу выполняет. Может офис-менеджер или администратор? Но возьмут ли без высшего образования? А чем они занимаются? Или какие ещё есть варианты? Пожалуйста, просветите!
Лучший ответ
Надюшка Гуру (3407) 16 лет назад
Вы учитесь на государственном управлении, так? Если важен опыт ищите работу в департаментах и тд. В Москве по базе в налоговые службы ну очень много народу требуются, и берут даже с неоконченной вышкой. Там Вы и опыта поднаберетесь, и в декрет по необходимости уйдете. Деньги не большие (для начала по мойму, но не уверена тыс -7-8) зато все гарантии и пятидневка. Как вам?
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 16 лет назад
Секретарь, в международной фирме !
Matrix_Agent Гуру (4372) 16 лет назад
Дворник, уборщица. Весьма востребованно.
Timday Мастер (1810) 16 лет назад
Чувствуется что вы умная девушка, но на этот вопрос сложно что-то сказать...как правило стоящая работа вся специализированная, то что не требует специальности - это что-то вроде секретаря (или то что вы сказали). Набор текста, отвечать на телефон и т.д. Если вас устраивает такая - то ВО я думаю не попросят.
А ВО не хотите получить?
Татьяна Мастер (2281) 16 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] -подработка!
можешь попробовать тур-агентом или международные отношения
nail abdurashitov Гуру (3300) 16 лет назад
маркетинг в сфере туризма не предлагать?
Пользователь удален Мастер (1684) 16 лет назад