Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое яркое для вас событие этого лета?

Е.Н. Мастер (2163), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Нин@ Профи (948) 15 лет назад
мы купили новую машину
Остальные ответы
Igor Профи (576) 15 лет назад
пробежал с утра 8 км
Ok Гуру (2795) 15 лет назад
в Одессе осталось всего 13 тыс. евреев и уже 100 тыс. мусульман! О_о Мир сошёл с ума!
ЛИСА Профи (827) 15 лет назад
1 встреча с морем.
встреча с дельфином.
возвращение домой после отпуска.
Надюшка Гуру (3407) 15 лет назад
У дочки зуб прорезался!
Кисочка Мыслитель (8072) 15 лет назад
За это лето много чего успела сделать:съездила в Сочи на две недели-отлично провела время,позагорала, покупалась,поотрывалась в кафе; месяцок поработала и снова уехала отдыхать с подругой к бабушке в Липецк и повторила Сочинскую программу...А теперь так не хочется выходить на работу....
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5234) 15 лет назад
Самым ярким событием этого лета лично для меня стал поход на коцерт группы ддт а перед этим удачная покупка билетов которые в кассе стоили 600 рублей за билет а я выложил 200 рублей за два билета это супер!!!!
Лена Мастер (1477) 15 лет назад
Первый отпуск, проведенный за границей и крещение дочери.
Мария Мыслитель (7958) 15 лет назад
У меня лето всегда яркое!