Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда выйдет биошок и такая уж крутая игра

Кирилл Карлыков Гуру (2741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Huk Просветленный (23288) 15 лет назад
"шутники" епт. Выйдет 7 сентября. В магазинах думаю появится 8-10. Уже на 14 сентября перенесли...
Остальные ответы
Ok Гуру (2795) 15 лет назад
о чём она? я пока сталкером довольна!
Андрей Воскобоев Мастер (2442) 15 лет назад
Где то к зиме, 1С издавать будет, потерпи - чуток осталось
Silent Мастер (1590) 15 лет назад
Скачай с торрентов анг версию и кряк - работает. Напоминает смесь fallout и you are empty, только в несколько раз круче. Я прошел уже.