Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не было ли у вас мысли обратиться к мальчику по вызову, хоть раз ?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 15 лет назад
желательно получить ответы от нормальных девушек ))))
Лучший ответ
Юлия Капитан Профи (846) 15 лет назад
Мысли конечно же были, я даже хотела позвонить моему старому знакомому, который намного старше меня, но увы не решилась. Порой нам не хватает уверенности, а жаль. Лучше жалеть о том что сделала, чем о том что не сделала
Остальные ответы
Olivka Мастер (1964) 15 лет назад
мысли были.... а вот действий не было...)