
надеваете презерватив губами?

Елена Антоненко Мастер (2418), закрыт 15 лет назад
мне нравиться это делать
Лучший ответ
NADIN Мыслитель (7821) 15 лет назад
Мне кажется на небольшой член его можно одеть губами, а вот на толстенький - фиг натянешь! тут пальчики то напрягаются, а губки вообще измаются)))))
Остальные ответы
Евгения Трофимова Мастер (2019) 15 лет назад
помню однажды одевала, смешно было почему-то жутко. я хохотала, а он молил не укусить случайно
Просто Людин Оракул (61115) 15 лет назад
я нет не надеваю гибкость позвоночника не та уже-стааарость
Егор Егоров Мыслитель (6656) 15 лет назад
я нет, но некоторые телки надевают.. или одевают..
Пользователь удален Профи (594) 15 лет назад
да. . что то спина не позволяет так делать.. (
Пользователь удален Мудрец (10868) 15 лет назад
не получается, нужна тренировка...
Ясная как ночь.... Мыслитель (7405) 15 лет назад
Ха.... знаю один случай.... одну.... наивную.. . дево4ку обманули.. *жестоко*....сказали, что его надевают только.... губами.... и она поверила.... только прокатило это только в первый раз.... потом поумнела..)