Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли доверять форекс клубу?

Неизвестно Гуру (3130), закрыт 15 лет назад
есть ли у вас там личный опыт?
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 15 лет назад
есть личный опыт работы с форекс-клубом. Пиши вопросы на почту. Для вышевысказавшихся, в данной компании нет комиссии и проскальзывания. Читайте регламент котирования.
Остальные ответы
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 15 лет назад
Однозначно нет потратишь время и деньги
Стёршийся Иероглиф Мастер (1341) 15 лет назад
всё зависит от тебя. но одно то, что там нахаляву дают 100 $ говорит о том, что преуспевают там далеко не все.
LIEBHERR Мудрец (16778) 15 лет назад
Короче, для тех кто в танке объясняю - на форексе нам, простым смертным, делать нечего ...этот рынок существует для крупнейших импортно-экспортных компаний, банков, хэдж-фондов.
По сути дела - это самое настоящее казино, просто хорошо завуалированное.
Ну начнём с того что средне- и долгосрочное инвестирование в валюту априори невозможно.. . значит пипсовка, а это уже пиши пропало
Самые главные подводные камни таятся в деятельности ДЦ, через который вы осуществляете свои операции.. .
Ну комиссионные и сториджи это понятно. Спрэд они сами устанавливают - он может отличаться от реального, разумеется не в вашу пользу.
ещё проскальзывание - из-за большой волатильности.. . ваша заявка может "провисеть" в воздухе сколько угодно.
Ну и наконец - внутренний клиринг. Вы торгуете и даже не замечаете что ваш контрагент по сделкам - это ваш же брокер)) ) сделки не попадают на рынок, а крутятся внутри ДЦ.
В общем и целом, очередной "тест на жадность".
- - Знаток (279) 15 лет назад
если только начал изучать рынок то вполне пригодная компания, но с серьёзными деньгами лучше работать через банк. p.s. не надо сравнивать валютный рынок с казино, это просто глупо.
Андрей Кузнецов Гуру (4103) 15 лет назад
LIEBHERR, хорошо сказал! Фсё ф точку!
Ё Просветленный (37851) 15 лет назад
LIEBHERR - сказал много, но далеко не все верно, в частности "крутятся внутри ДЦ." - 'ДЦ работают через крупные зарубежные банки (их надо проверять), соответственно между трейдерами ДЦ торги могут проходить только если сделки разнонаправленные и средств у ДЦ хватает на их встречное закрытие. Рынок это действительно был открыт только для крупнейших компаний, но до изобретения маржинальной торговли. "....значит пипсовка" - вот пипсовка это верный путь к потере денег, чтоб ей не заниматься надо тщательно изучать рынок и лучше заключить 1-у сделку за месяц, но с расчетом на получения 70-80 пунктов (пипсов) чем "собирать по "5-15" /Уровень спреда вам известен заранее/, а остальное зависит от вашего умения считать. Кстати те кто занимаются пипсованием очень быстро попадают в "черные списки" брокера и их заявки будут исполняться в последнюю очередь, что понятно приведет к убыткам. Брокер работает за комиссию и потеряете вы или заработаете ему по большому счету пофигу.
Александр Мастер (1509) 15 лет назад
У Меня Знакомый на Форексе уже Тысяч 100 руб. проФорексил и до Сих Пор Играет!!!Назанимал кредитов в Банках - Отдавать Нечем!!!У Него Семья - Двое Детей - А Ему Срать!!! Доверять В Нынешнее Время Никому Нельзя!!!
Источник: Дурак Учится на Своих Ошибках!!! А Умный Учится На Чужих Ошибках !!!
Р.А. Тимофеев Профи (517) 15 лет назад
Можно. Но не всем. Контроль полный. Все зависит как работать и какую школу пройдешь.
Rene Знаток (331) 15 лет назад
К вопросу о потерях - они неизбежны. К вопросу о доверии - почему, если кто-то играет наобум и совершенно впустую нельзя доверять Форексу? По-моему, проблемы конкретно играющего. Пусть лучше идетработать слесарем или токарем. Толку больше. К вопросу о деньгах - неужели так хочется создавать всем глобальную проблему в перспективе, играя спекулятивным капиталом? Зачастую игрок ориентируется на MACD (реже) или ADX и RCI (чаще) (или иной технический индикатор, либо пользуется готовой торговой системой - естественно, это не всякому доступно, но крупные ГФИ могут себе позволить) , а не на реальные экономические явления. К тому же необходимо учитывать влияние инсайдеров.

Вот и погундели. Короче, идем все работать на заводы. Так хоть реальный продукт создавать будем, а то деньгами скоро топить печки можно будет.