Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой сок полезнее, с мякотью или осветленный?

Юлия К Мудрец (13990), закрыт 15 лет назад
есть еще и нектары.
Лучший ответ
Александр Высший разум (912923) 15 лет назад
Я давал ребенку маленькому свежевыжатый виноградный или персиковый сок. Апельсиновый может вызвать аллергию. И необходимо добавлять немного кипяченой воды.
Остальные ответы
Иван Христолюбов Гуру (3488) 15 лет назад
С мякотью конешно полезний и витамин в нём больши
мамашка Искусственный Интеллект (203093) 15 лет назад
С мякотью полезнее ,- больше клетчатки А приятнее пить осветлённый ))) Выбирайте )))Нектары - это уже не сок, это сок с водой + сахар (((((
Олеся Профи (529) 15 лет назад
Самый лучший, когда на соковыжималке выжмишь!!)))
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
смотря из чего сок - из помидоров или абрикосов только с мякотью получится.. .
правильно ответили - свежеотжатый
Ирина Наивная Оракул (67356) 15 лет назад
Свежевыжатый, из свежих ягод или фруктов, собранных в экологическом чистом районе. Мне нравится с мякотью, "Рич"."Манго" , "красный виноград" и "Апельсиновый".
Клеопатра х Оракул (66786) 15 лет назад
полезней с мякотью, эстетичней осветлённый.
Alexi-Si Просветленный (39795) 15 лет назад
Полезнее всего свежевыжатый сок, свежесваренные морсы и компоты . Удачи.
Фёдор Петрович Суетнов Мыслитель (9962) 15 лет назад
Натуральны и свежеприготовленный. Все остальные в свой состав включают продукты консерваны, которые пользы не принесут.
Kalista Гуру (3234) 15 лет назад
лучше востановленный