Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нет, вы издеваетесь??

Пользователь удален Гуру (4518), закрыт 15 лет назад
блин кто-нить понимает что он задает ?? вы млин думаете что философия эт помойка вопросов?? Ну я конечно не про всех. Люди вам не стыдно, когда вы задаете ну мягко говоря вопрос не по теме??
Лучший ответ
Котёнок Просветленный (25262) 15 лет назад
мдааа, бывает :)
но вам то зачем так реагировать :)
все люди разные и по разному мир воспринимают и развиты тоже по разному :))
просто не отвлекайтесь на помойку и ищите свое :)
Источник: с добрым утром, Артемушка :)
Остальные ответы
С К Гуру (4629) 15 лет назад
Не кипятись, может ты просто не понял вопроса?
прош прошкин Мастер (2405) 15 лет назад
философия это не математика
Вова С Мастер (2113) 15 лет назад
Философия не система ли знаний обо всем?
Пользователь удален Гуру (3934) 15 лет назад
Ну тут же добавлено еще : "непознанное". А мало ли, чего раздражающий Вас человек еще не познал....
Елена Тимошенкова Мастер (1304) 15 лет назад
Это от того, что у каждого своё понимание значения "философия". Не обращай внимание на такие вопросы. Мы ведь все разные.
Станислав Архипов Мастер (1047) 15 лет назад
многие вопросы не по теме но не зря тут два раздела
Пользователь удален Гуру (4905) 15 лет назад
Философия как винегрет - всего понемножку и в одной тарелке.