
Если девушка плохо танцует, она ругает оркестр?

R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1715) 15 лет назад
Плохому танцору всегда сцена мешает
Остальные ответы
Ольга Казакевич Просветленный (26524) 15 лет назад
не она говорит, что сегодня не выспалась
Владимир Макеев Просветленный (44737) 15 лет назад
Она ругает некачественные спиртные напитки и неустойчивое напольное покрытие.
darmina@listru Просветленный (39145) 15 лет назад
Она ругает пол.
Источник: У плохого танцора всегда пол неровный.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
не оркестр - а кавалерию , где ей послужить довелось...
кривые ноги теперь в танце мешают
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
сложный вопрос...
яиц - то у неё нету!