Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли отдать миллион за год и не сойти с ума

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Игорь Мастер (1433) 15 лет назад
Можно, не заморачивайся на деньгах! Относись к ним проще!
Остальные ответы
Женьк@ Мастер (1364) 15 лет назад
смотря сколько зарабатываешь
Елена Мудрец (12617) 15 лет назад
можно, особенно если квартиру покупаешь... и не один
Пользователь удален Мастер (1583) 15 лет назад
можно и за минуту, главное чтобы было что отдавать...
Викторовна Мудрец (18082) 15 лет назад
Можно. Если у тебя миллиард.
Nadjushka Amen Гуру (3958) 15 лет назад
смотря что ты считаешь в миллионах.
Иван Ученик (150) 15 лет назад
если отдать мне, то с ума сойти просто невозможно!!!
Соснина О.Г. Ученик (242) 15 лет назад
О чем думала когда брала??? Можно, если постараться и разумно планировать свои расходы
Gleb Мыслитель (9863) 15 лет назад
ну а скока это от твоих общих доходов ? если 1%, то пофиг, наверное ?
Пользователь удален Профи (587) 15 лет назад
если интелект есть без проблем.. .