Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам вопросик Путина про глупых собак ?

Пользователь удален Мыслитель (5720), закрыт 15 лет назад
А какие самые умные ?
Лучший ответ
Марья Ученик (18) 15 лет назад
это ужас! ! мое мнение прочитай у него в вопросе- много чего интересного! ! а самые умные. . как так можно говорить!! ! у разных пород разный потенциал.. повторяюсь- не бывают тупых или умных собак- бывают тупые владельцы!! мы же не сравниваем людей!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8050) 15 лет назад
А что за вопросик? Я про такое не слышала ничего. Может хоть в кратце просвятите?
sdvig Оракул (55887) 15 лет назад
самая умная собака - это собака мистера Икс из капитана Врунгеля ! )))
Drema Мастер (1209) 15 лет назад
Да все песики умные, глупыми бывают только их владельцы