Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины,чем дольше Вы добиваетесь женщину,тем сильнее любите?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 15 лет назад
или Сильнее бывает РАЗОЧАРОВАНИЕ?
Лучший ответ
VALE Мастер (1009) 15 лет назад
я так думаю, что пока добивается - любит, а когда добьется, то уже нет, любовь проходит. тут главное взаимопонимание с двух сторон, а не с одной, потому что получается, когда мужчина добьется, он через несколько дней перестает любить, а вот женщина наоборот влюбляется. тяжелое рассуждение, но большей частью такова жизнь. я вот на себе уже не раз проверяла.
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15977) 15 лет назад
Потом хотелка опадает.
Я Искусственный Интеллект (119719) 15 лет назад
Не-а) )
Лублу шоп миня добивалИсььь....;))
Источник: Гы)
Нурик Гуру (2639) 15 лет назад
... тем она слаше просто супер када ты ее ждешь долгое время. но и разочерование может и быть оочень сильным
Я ненадолго... Просветленный (29751) 15 лет назад
С некоторых пор мы поменялись ролями.. . )))))