Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у барышень встаёт?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Енина Мудрец (10854) 15 лет назад
когда у барышни глаза закрыты, то их открыв, увидишь взлет ресниц и сразу мир покажется изящней....
Источник: ты заметишь это, если эта барышня твоя девушка...или просто пришла весна..
Остальные ответы
akkela Профи (631) 15 лет назад
Волосы на голове. Дыбом.
ЕГОР АЛЬТЕРОВ Мастер (1406) 15 лет назад
Может ты с трансами встречаешся?
BUKA BYKA Мастер (1204) 15 лет назад
Волосы там где ещё не побрито: ) от таких вопросов:))))))