
Может ли мужской член стать ударником труда?

Пользователь удален Мастер (1611), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6268) 15 лет назад
Нет, потому что:
1. Встаёт на работу не когда надо, а когда захочет.
2. Работает не коллективно, а индивидуально
3. Не может работать 8 часов подряд.
4. Имеет частнособственнические интересы: сам побыл-других не пускает.
5. Плюёт на своё рабочее место.
Остальные ответы
Люлька Мыслитель (7372) 15 лет назад
Да, ведь им часто груши околачивают...
Констанция Мудрец (13679) 15 лет назад
В итоге от мужчины останется только одни член и тот наверное сотрется
Balu Мыслитель (5147) 15 лет назад
Может, если он к томуже и член партии
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Может если там такая киска http://otvet.mail.ru/question/8350744/
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )