Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Яс-Пис, денег много собрали на своем проекте?

amie01 Мастер (1804), закрыт 15 лет назад
У Ясписа есть сайт, где они собирают с народа десятину. Хотелось бы узнать, какова производительность конторы.. ?

http://otvet.mail.ru/question/8334915/?e...
Дополнен 15 лет назад
Яспис, а почему бы тебе не попробовать просто поработать?Есть специальность-то какая-нибудь?:)
Лучший ответ
Мухарский Антон Андреевич Мудрец (15712) 15 лет назад
Да ну его нафиг, этого "пророка", пусть обирает себе подобных... Мудрый ищет в религии истину, дурак - личную выгоду. Пусть попробует доказать обратное.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181913) 15 лет назад
До сего дня никто ни копейки не прислал.