
Стою курю Слева упал кирпич потом справа Стоит ли мне тратить время и смотреть наверх?

Владимир Макеев Просветленный (44737), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elina Piskun Мыслитель (7242) 15 лет назад
не стоит. сразу беги наверх, какая разница кому морду бить
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1715) 15 лет назад
Стоит, может упадет посередине
Констанция Мудрец (13679) 15 лет назад
Просто отойди туда где он уже падал, и кури спокойненько.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 15 лет назад
бросай курить а то дымом можешь подавиться
Наталия Моисеева Мудрец (16110) 15 лет назад
А кроме как на стройке покурить больше негде?)))0
Пользователь удален Ученик (129) 15 лет назад
Не волнуйся, не упадёт,кто кидает тот мазила,раз-не попал,два-не попал,ну и три не попадёт...